Читать «РБК Вино» в Telegram
Группа Campari объявила, что приобрела 100% в южнокорейском импортере премиальных спиртных напитков Trans Beverages, последняя будет работать под новым названием Campari Korea Co. Об этом сообщает Food Bev.
Условия сделки не разглашаются.
Компания Trans Beverages была создана в марте 2018 года как совместное предприятие Campari и корейских предпринимателей. По данным компании, в портфель Trans Beverages входит около 20 глобальных брендов в различных категориях алкоголя, включая виски, ликеры, водку, ром, джин, текилу и игристые вина.
Campari Group была основана в 1860 году. По данным The Drinks Business, она является шестым по величине игроком в мире спиртных напитков премиум-класса. Продукция Campari представлена в более чем 190 странах по всему миру. По итогам девяти месяцев 2024 года прибыль группы до налогов составила €423 млн, снизившись на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бенефициар компании — бизнесмен Лука Гараволья, состояние которого Forbes оценил в €4,4 млрд.
25 декабря «РБК Вино» сообщил, что Campari Group подала в России заявку на торговый знак Sarti Rosa. Заявке присвоен 33-й класс МКТУ, включающий выпуск алкогольных напитков, кроме пива, а также составов для приготовления напитков. Компания выпускает аперитив под названием Sarti Rosa в Италии и Германии. В конце 2023 года российское подразделение Campari Group «Кампари Рус» получило декларацию о соответствии на спиртной напиток Sarti Rosa. Ранее Campari Group объявила о прекращении инвестиций и сокращении бизнеса в России, но с сохранением присутствия в стране.